Сергей Шебек: «…арбитр абсолютно правильно не засчитал этот мяч…»

Гол, забитый Олимпиакосом в ворота Днепра компенсированное арбитром время, во вчерашнем поединке 1/16 финала розыгрыша Лиги Европы — был отменен главным арбитром встречи — правильно…

Так считает экс-арбитр ФИФА Сергей Шебек.

Сергей Шебек
Сергей Шебек

— Момент настолько простой, что даже нечего комментировать. Со стороны нападающего «Олимпиакоса» было явное нарушение правил: он потянул Федорчука, развернул, повалил его на землю, а потом забил. Поэтому арбитр абсолютно правильно не засчитал этот мяч…

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий